Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже0

Мягкогибридная версия нового Fiat 500 будет сделана на базе электрической — это первая конверсия такого рода в истории современного автопрома, корпорация Stellantis решит с её помощью сразу несколько проблем: создаст замену уходящему из Европы старому бензиновому Fiat 500, загрузит завод Мирафьори в Турине и нормализует отношения с итальянским правительством.

Слухи о том, что Stellantis готовит «углеводородную» версию нового Fiat 500, появились в европейской деловой прессе в марте этого года с подачи Automotive News Europe, а вчера эту информацию официально подтвердил глава Stellantis Карлос Таварес во время встречи в Турине с представителями профсоюзов.

Предпосылок появления нового Fiat 500 с ДВС несколько. Во-первых, старый бензиновый «пятисотый», что выпускается аж с 2007 года, вынужден будет скоро уйти с европейского рынка, так как не соответствует новым правилам кибербезопасности для автомобилей — они вступят в силу в июле этого года.

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже1 Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже2 Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже3 Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже4 Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже5

Во-вторых, новый электрический Fiat 500e, дебютировавший в 2020 году, продаётся хуже, чем ожидала компания: в январе-апреле этого года, по данным аналитического агентства Dataforce, в Европе реализовано только 12 288 экземпляров этой модели (-29,3% по сравнению с АППГ). Из-за слабого спроса на Fiat 500e значительную часть сотрудников завода Мирафьори, где производится электрический хэтчбек, приходится периодически отправлять в простой, что очень нервирует профсоюзы.

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже6Fiat 500e

В-третьих, на Stellantis давит нынешнее националистически настроенное правительство Италии, которое с 2022 года возглавляет Джорджа Мелони: власти хотят, чтобы итальянские машины производились в Италии и применяют для этого довольно жёсткие меры стимулирования. В апреле корпорация Stellantis вынуждена была экстренно переименовать свежепредставленный кроссовер Alfa Romeo Milano в Junior, так как министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил, что итальянское имя Milano не может быть использовано для кроссовера польской сборки — мол, таков закон и правительство требует его соблюдения. Ранее в мае в порту Ливорно итальянская полиция арестовала партию из 134 собранных в Марокко электромобильчиков Fiat Topolino, так как на их кузовах были наклейки с итальянским флагом, что якобы может ввести покупателей в заблуждение — хотите украшать машины итальянским флагом, собирайте их в Италии.

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже7Fiat 500e

Превращение электрического Fiat 500e в мягкогибридный — ловкий ход со стороны Карлоса Тавареса, он должен решить все вышеозначенные проблемы, но нужно немного подождать: Fiat 500e изначально не был рассчитан на установку ДВС, поэтому ему потребуется реинжиниринг, на конвейер завода Мирафьори новая версия встанет в первом квартале 2026 года. Новый Fiat 500 с ДВС позволит более чем вдвое увеличить объём производства завода Мирафьори: предполагается, что совокупный тираж нового Fiat 500 после запуска версии с ДВС вырастет с 77 000 шт. (столько было сделано в 2023 году) до 200 000 шт. в год, из них 75 000 составят электрические версии.

Кроме того, объявлено, что Stellantis будет производить гибридную версию компактного кроссовера Jeep Compass следующего поколения (ожидается в 2026 году) на заводе в коммуне Мельфи на юге Италии, что в итоге позволит увеличить общее количество машин, производимых корпорацией Stellantis в Италии, с нынешних 750 000 до 1 000 000 шт. в год, чего, собственно, и добивалось правительство Мелони. Профсоюзы, разумеется, тоже довольны таким поворотом событий.

Новый Fiat 500 с ДВС подтверждён официально. Италия ликует, петролхеды тоже8Fiat 500e

Технических подробностей об «углеводородной» версии нового Fiat 500 пока нет — ясно только, что она будет мягкогибридной и сделанной на базе относительно простого и дешёвого бензинового двигателя, так как входная цена должна быть доступной для массового европейского потребителя. Большинство современных «электричек» для такого потребителя слишком дороги и не подходят для ежедневного использования по целому ряду причин, в том числе из-за неразвитой зарядной инфраструктуры в бедных регионах Италии.

Между тем старый Fiat 500 в отставку не собирается: ближайшим летом его сошлют из польского завода в городе Тыхы в Алжир на запущенный в конце прошлого года новенький завод в Тафрауи-Оране мощностью 90 000 машин в год, отсюда он будет поставляться на развивающиеся рынки — в основном это страны Африки и Ближнего Востока.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.